МКОУ "Некрасовская СОШ"
с. Некрасовка
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием обучающихся в школу.

    1. Прием обучающихся в школу осуществляется в соответствии с законами Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 № 273-ФЗ,                        «О гражданстве Российской Федерации» от 31.05.2002 №62-ФЗ,                            «О беженцах»  от 19.02.1993 №45628-1, « О вынужденных переселенцах» 19.02.1993 №14530-1, «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 №115-ФЗ, а также Уставом Школы и настоящим Положением. 

      1. В школу на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного)  общего образования принимаются все граждане, имеющие право на получение образования соответствующего уровня.
      1. . Приём и обучение граждан в Школе является бесплатным.

    4. Приём иностранных граждан, лиц без гражданства, детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев осуществляется на общих основаниях.

    5.Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации или отсутствие таковой не являются основанием для отказа в приёме для обучения в Школе.

    6.Основанием приёма несовершеннолетних граждан в Школу является заявление родителей (законных представителей). К заявлению прилагаются документы, установленные настоящим Положением.

    7.Зачисление граждан в Школу оформляется приказом директора школы, производится ознакомление родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право  ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Школе.

    8. Школа  обеспечивает прием всех детей, проживающих на соответствующей территории  ОУ. Детям, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в  классе.

                                      

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием детей в первый класс.

    1. В первый класс принимаются дети, достигшие к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.

    2. Приём детей в первый класс Школы проводится по предоставлению следующих документов:

    - заявление родителей (законных представителей);

    - ксерокопия свидетельства о рождении;

    - медицинская справка о состоянии здоровья ребёнка.

    Администрация Школы при приёме заявления обязана ознакомиться с документами, удостоверяющими личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя.

    3. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель  вправе разрешить  прием детей в учреждение для обучения в более раннем или более позднем возрасте.

    4. Приём заявлений о зачислении в первый класс школы проводится с 1 апреля по 31 августа текущего года.

    5. В первый класс Школы  зачисляются все дети, достигшие школьного возраста, независимо  от уровня их подготовки.

    6.При приеме в первый класс Школы  не допускается проведение испытаний    (экзаменов, тестирования, собеседований и т.п.), направленных на выявление уровня знаний ребенка по различным учебным дисциплинам и предметам.

    7. После окончания приема заявлений зачисление в Школу оформляется приказом директора школы не позднее 31 августа текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей).

    ответственный за набор в первые классы

    Михайловская Татьяна Николаевна.
    Михайловская Татьяна Николаевна
    директор школы
    5
    Телефон:
    +7 903 480 30 58
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–15:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием обучающихся в 10-11 классы.

    1.В 10-11 классы Школы принимаются дети по заявлению  для продолжения обучения, а также в связи с переездом на новое место жительства, в связи с переходом из другого общеобразовательного учреждения и др., при наличии свободных мест в Школе.

    2.Для зачисления в 10-11 классы обучающиеся  предъявляют в Школу заявление о приеме в профильный (в соответствии  с Положением о профильном классе) или общеобразовательный класс, сертификат прививок, медицинскую карту, аттестат об основном образовании, ведомость текущих оценок  (при переходе обучающегося в течение учебного года).

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    1. Перевод обучающихся из  общеобразовательных учреждений осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении».

    2. Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в следующих случаях:

    ·в связи с переменой места жительства;

    ·в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;

    ·по рекомендации ПМПК в связи с состоянием здоровья обучающегося;

    · по решению суда в связи с девиантным (общественно-опасным) поведением обучающегося.

    5.3. Обучающийся может перейти в другое общеобразовательное учреждение в течение всего учебного года.

    5.4. По рекомендации ПМПК при согласии родителей (законных представителей) обучающийся может быть переведён в коррекционное общеобразовательное учреждение, класс компенсирующего обучения, обеспечивающие его обучение, воспитание, социальную адаптацию и интеграцию в обществе, на индивидуальное обучение в сроки, рекомендованные комиссией.

    5.5. Перевод по решению суда в связи с девиантным (общественно - опасным) поведением производится в установленном законом порядке на основании решения суда.

    5.6. При переводе родителям (законным представителям) выдаются документы, которые они обязаны представить в образовательное учреждение

    - личное дело;

    - табель успеваемости;

    -  медицинская карта.

    5.7. Школа, приняв обучающегося по переводу, оформляет его зачисление приказом директора школы.

    Правила перевода

    1. Комплектование контингента обучающихся в классные коллективы, перемещение из одного класса в другой  является компетенцией Школы.
    2. Перевод обучающихся в следующий класс производится в случае успешного освоения программы текущего учебного года.
    3. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
    4. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательные программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают получать образование в иных формах.
    5. Перевод обучающегося  производится по решению Педагогического совета.
    6. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающихся из школы осуществляется на основании:

    - в связи с завершением обучающимся основного общего, среднего (полного) общего  образования  с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;

    - заявления родителей (законных представителей) в связи с переходом в другое образовательное учреждение, а также в связи со сменой места жительства. В этом случае родители (законные представители) должны предоставить:

    -справку, подтверждающую прием обучающегося в другое образовательное учреждение;

    - заявления родителей (законных представителей), решения педагогического совета, решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

    - решения педагогического совета Школы и копии приговора суда об осуждении обучающегося  и направлении его в исправительно –трудовое учреждение или воспитательно-трудовую колонию;

    - заявления обучающегося, достигшего возраста восемнадцати лет, и решения педагогического совета.

     Родителям (законным представителям) обучающегося выдают личное дело, медицинские документы,  документ об уровне образования или уровне усвоения обучающимся соответствующей образовательной программы Школы, заверенное подписью директора и печатью Школы.
    По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Школу до получения им основного общего
    образования.
    По решению педагогического совета школы за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Школы допускается исключение из Школы обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет. Исключение обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование Школы. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
    Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
    Школа незамедлительно обязана проинформировать об отчислении обучающегося из Школы его родителей (законных представителей)

    Отчисление  обучающегося из Школы во всех случаях оформляется приказом директора. В приказе указываются фамилия, имя, отчество отчисляемого и основания для отчисления.

    Приказ директора школы об отчислении обучающихся, незамедлительно  доводится до сведения их родителей (законных представителей) под роспись.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление  обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    8. Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике